 |
 |
Рекомбинационная пробка - Recombination Plug |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Разработана для использования в аккумуляторах, изготовленных по классической технологии с жидким электролитом и служит для обеспечения
процессов внешней рекомбинации газов.
Подходит для применения в любой области, где используются классические аккумуляторы.
|
|
 |
 |
|
|
ОПИСАНИЕ РЕКОМБИНАЦИОННОЙ ПРОБКИ:
|
|
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Позволяет сократить частоту долива воды, время и затраты на обслуживание батарей.
Снижает выделение газов, а следовательно, и требования к вентиляции в аккумуляторных помещениях.
Повышает безопасность, предотвращая возможность взрыва или проникновения пламени извне.
Не требует замены на протядении всего срока службы батареи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Пробка выполнена в виде цилиндра, наполненного каталитическим и впитывающим слоями.
Позволяет обеспечить внешнее протекание рекомбинации газов кислорода и водорода.
Большой выбор типоразмеров для использования в сочетании с батареями различной емкости.
Легко устанавливается и демонтируется.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ:
ISO9001 - Система менеджмента качества.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Даже при отсутствии рекомбинационной пробки FIAMM гарантирует минимальную частоту долива воды и минимальную необходимость в обслуживании.
В большинстве случаев производители малообслуживаемых аккумуляторных батарей, изготовленных по классической технологии с жидким электролитом, не рекомендуют использовать рекомбинационные пробки.

При буферной эксплуатации батареи целесообразность использования рекомбинационной пробки очень мала.
Даже при наличии рекомбинационной пробки необходима регулярная проверка состояния батареи.
|
|
|
|
|
|
 |
|